Клипы с днем рождения женщине красивые


  • журнал "Интервью" (октябрь-ноябрь 2014)

     Текст – Евгений Данилов

     

    Популярного музыканта Николая Носкова в качестве потенциального персонажа для беседы предложили сами наши читатели. Что свидетельствует о том, что певца помнят и любят, хотя в последнее время на экране он отнюдь не мелькает, как некоторые его коллеги. Мы позвонили «звезде», и Николай сразу же согласился на встречу. Разговор о жизни, судьбе и музыке, на наш взгляд, вышел достаточно откровенным.

     

    Когда-то Вы приходили к нам на 6 канал, был юбилейный вечер, и 3,5 часа Вы без остановки сильно, мощно пели вживую. Николай, а откуда у Вас такие ун6икальные вокальные данные?

     

    Такой голос у меня от природы. Плюс работа над собой. Специального вокального эстрадного музыкального образования у меня нет. Но в эпоху СССР его как такового и не было. С магнитофонных записей я снимал тех вокалистов, которые мне подходили по моим вокальным данным. Роберт Плант, Ян Гиллан, Дэвид Ковердэйл, Рэй Чарльз, я старался им следовать. Но потом я потратил очень много времени, чтобы из себя это всё выжать. И сделать себя как такового.

     

    Чтобы ни на кого не походить?

     

    Именно. Это тоже большой труд. И здесь необходим вкус, который тоже дается от природы. Людей с музыкальным образованием очень много, но пошлости в их музыке тоже нередко достаточно именно из-за проблем со вкусом.

     

    Многим людям как раз полученное музыкальное образование во благо не пошло. Может это и неплохо, что Вас не выровняли по общему лекалу?

     

    В 1980 г. я стал работать с Давидом Тухмановым в составе группы «Москва». До этого различные члены Союза композиторов предлагали мне петь их произведения. Я был очень молод, но чувствовал, что это не мое и петь их песни не нужно. И отказывался от всех предложений. Но работая с Тухмановым, я такой глоток свежего воздуха получил…

     

    И эстетического наслаждения.

     

    Да. Я соприкоснулся с настоящей музыкой.

     

    А как душа и голос соотносятся?

     

    Они идентичны. Если у человека грубая душевная оболочка, то в голосе будет злость присутствовать. Там доброго посыла не будет. Можно даже хард-рок петь, но там будет такой посыл. А если певец жесткий, с искореженной душою, то голос всё это проявит. И это не спрячешь.

     

    Получается, что голос это зеркало души?

     

    Можно и так сказать. Тут прямая зависимость.

     

    У Вас в жилах есть цыганская кровь. А сами-то Вы цыганской этникой интересовались?

     

    Мама у меня русская, родом из Москвы. У отца действительно была в жилах цыганская кровь. Но я не очень понимаю корни цыганской народной музыки, в отличие от русской. Кто-то с Индией пытается ее связать. Но меня они никогда не цепляла. Для меня цыганская песня, скажем, это такое развлекательно-ресторанное явление.

     

    А как  родители как отнеслись к вашему увлечению музыкой?

     

    Мама у меня очень неплохо поет русские народные песни. И голос мой тембрально от нее передался. После мутации голосовых связок в 14-летнем возрасте у меня и появилась вполне естественным путем вот эта сыпь в голосе. Как у мамы. Люди из народа вот так и поют, они не кричат, а поют.

     

    Но вообще творческие люди еще в семье были?

     

    Брат мой, его уже нет, к сожалению, вот он очень хорошо рисовал. Писал картины маслом, остальные же члены семьи никакого отношения к изящным искусствам не имели. У нас была обычная рабочая семья. Жили мы в Гжатске, старинном русском городе, ныне это  город Гагарин, родина первого космонавта. Я там очень давно не был. У меня планируются концерты в Смоленске и я хочу туда съездить. 

     

    А когда Вы начали заниматься музыкой профессионально?

     

    Ну… еще в школе. А в армии я попал служить в музвзвод, играл там на трубе. Часть была недалеко от Мурманска, в Североморске, а служил я в морской авиации.

     

    Дедовщина была?

     

    Нет, не было ничего такого. Чтобы старики над молодыми издевались с утра до ночи. Часть закрытая, туда всех подряд не призывали. Когда я туда попаль, то увидел офицера, военного моряка с голубыми лентами на погонах. И никак не мог понять, где же я, собственно говоря, очутился, и что это за род войск? Я знал танки, ракеты, пехоту, но про морскую авиацию и понятия не имел.

     

    А когда Вы стали заниматься музыкой профессионально?

     

    Я никогда не думал, что я стану профессиональным музыкантом, и особого стремления к этому у меня не было. Просто меня кто-то вел. Мы жили в Череповце Вологодской области, на родине отца, там я и начал заниматься музыкой. Просто ко мне подошел один человек, он педагог по вокалу, по классической музыке. И сказал, что у меня очень оригинальный голос, баритонально-теноровый окрас, и не хотел бы я заняться серьезной музыкой? А я в то время подрабатывал в ресторане.

     

    И как Вы отреагировали?

     

    Я согласился, и он меня целый год готовил для поступления в Ленинградскую консерваторию. Но он предупредил, что следует отказаться от исполнения на сцене всяких рок-н-ролльных произведений. Раз ты собрался петь оперные арии, так про эстраду – забудь. Но я хитрил: днем занимался оперным вокалом, а вечером пел рок-н-ролл.

     

    И чем закончилось дело?

     

    Тем, что мой преподаватель наконец меня поймал и поставил перед выбором. И выбор я сделал в сторону рок-н-ролла. Потому что рок-н-ролл это веселье, это идеи, это девчонки. Затем к нам приехал ВИА «Ровесники» и появилась возможность поехать на прослушивание в этот вокально-инструментальный ансамбль.

     

    И Вы поехали в Москву?

     

    Да, в 1978 году я оказался в Москве, там жила моя тетя по линии матери, и у меня было где жить. Я попел в различных ВИА, но мне эта работа не очень понравилась.

     

    Почему?

     

    Мне репертуар не понравился. Я в нем не мог выразиться как вокалист. Все усредненное, в районе терции, а я собирался удивлять народ. Но удивлять было не на чем, я помучился какое-то время и в итоге снова вернулся в Череповец. Лучше петь хиты в ресторане, чем этим заниматься. Я ресторане-то я даже свои песни пел, а не только широко известные хиты.

     

    Николай, а откуда у Вас интерес к таким в эпоху СССР не слишком популяризируемым поэтам как Гумилев, Велимир Хлебников и т.п.?

     

    Я вообще с детства люблю поэзию, читаю поэтические сборники. И я рано полюбил поэтов начала века, может быть, сам в некоторой мере чувствовал себя человеком той эпохи. Душа отзывалась, когда я читал символистов, акмеистов, футуристов. Гумилев он путешественник, открыватель Африки, меня тоже постоянно влечет в горы. Недавно я с Алтая вернулся, где неделю с рюкзаком за плечами ходил по горам. Беру удочку, рыбку ловлю, жарю ее сам. Настоящий мужской отдых получается. Сам добыл и сам съел. Отдыхаю, одним словом, от городской суеты.

     

    А отношение к музыке Вы изменили  благодаря встрече с Тухмановым?

     

    Да. Встреча с ним подтолкнула меня к более серьезному отношению к музыке. До этого меня приглашали куда-то попеть, платили гонорары, но я всерьез ко всему этому делу не относился. А после встречи с Давидом Федоровичем., я понял, что это может быть профессией. И после работы с ним так и получилось.

     

    Но узнали Вас в среде после работы в группе «Москва»?

     

    Да. Все-таки Тухманов был весьма популярен. Хотя нас, к сожалению, очень быстро запретили. Кого-то за острые социальные тексты запрещали. Много было рок-исполнителей с хилыми вокальными данными, но острыми протестными песнями. А порой там и не было ничего, но чиновники в их произведениях просто второе дно находили. 

     

    Поэтому их и запрещали.

     

    Хотя музыку они не играли, а просто под аккомпанемент произносили со сцены свои стихи. А в группе «Москва» мы пели песни на стихи наших классиков, Дмитрия Кедрина, к примеру. Современных поэтов там не было. Так что за тексты нас прикрыть было нельзя, вызывала раздражение манера исполнения, голоса наши. Как-то в газете «Известия» написали, что если Носкову дать стенограмму 24 съезда КПСС, он и из этого сделает балладу.

     

    Сильно! 

     

    Им плевать было на то, что я пел. Важно, что голос цеплял и производил в душах людей какие-то метаморфозы, и заставлял их о чем-то задуматься.

     

    А в репертуаре «Москвы» были ваши песни?

     

    Нет, кто бы нам позволил петь своё. Хотя я Тухманову свои песни показывал. И он сказал: «Коля, у тебя симпатичные вещи, продолжай писать.» Мы, кстати, хотели с Лешей Беловым, с которым тогда работали в «Москве», сделать с Тухмановым пластинку, официальную, на фирме «Мелодия». Это сильно изменило бы наш статус. Но, к сожалению, эти планы не сбылись. Меня постоянно сравнивали с какими-то врагами советской власти.

     

    Это за спиной происходило?

     

    Нет. В глаза говорили. И в итоге в 1982 году группу прикрыли.

     

    Переживали?

     

    Да. Все разбежались, каждый занимался своими делами. Но чтобы получить в то время продвижение в мире музыки, надо было иметь связи, обращаться к Кобзону, или другим статусным людям. Просить о защите в конфликтных ситуациях и т.д. Спасите, помогите…

     

    А Иосиф Дадыдович уже тогда был авторитетным товарищем?

     

    Да. И многие артисты обращались к нему, если у них чего-то не получалось, или их запрещали. Они шли к Кобзону и жаловались на несправедливость. К Алле Борисовне тоже уже в то время ходили. У них были связи, и они иногда помогали.

     

    Но Вы ни к кому не обращались?

     

    Я не считал это правильным. Не вполне этичным, на мой взгляд, было идти и что-то там для себя клянчить или защиты просить. Я просто занимался творчеством. Сидели в подвалах с музыкантами, репетировали, играли по квартирам.

     

    А жили-то на что, ведь у Вас семья уже была?

     

    Интересный вопрос. Я, кстати, даже когда с Тухмановым работал, не получал ни копейки. Но я поступал хитро. Приходил в какой-нибудь ресторан,  ждал перерыва, и просил у них гитару, чтобы в перерыве сыграть. Обычно без проблем давали, узнав, что я с Тухмановым работаю. Тогда я выходил на сцену, играл и пел под акустику. Раздавались аплодисменты, люди подходили к сцене, и давали чаевые.

     

    А какие интересно в то время были чаевые?

     

    Очень даже приличные в некоторых ресторанах. 25 рублей могли дать за исполнение одной песни.

     

    Да, это много. Скажите, а как возник «Парк Горького».

     

    Идея создать эту группу, скорее всего, Стасу Намину в голову пришла. В США проходил некий музыкальный фестиваль, и Стас Намин туда со своей группой съездил. Тогда еще был жив их солист Саша Лосев. А сам я ни в «Цветах», ни в «Группе Стаса Намина» не участвовал. Но вдруг мне позвонил Саша Белов, и сказал, что есть возможность поехать поработать в Америку.

     

    Вы очень обрадовались возможности выехать на Запад?

     

    Уже началась «перестройка», был 1987 год. Но я без криков радости все это воспринял. Мне сама идея не нравилась заниматься чесом, хотя бы и в штатах. Ведь что такое рок-группа – это коллектив единомышленников. Это люди, заболевшие некой общей идеей, которые эту идею и реализуют. А тут собрался некий ВИА, из членов которого я знал только Белова. Ну, еще с Саней Маршалом пару раз пересекались. Пел с ним как-то в составе группы «Ветер». И всё. Идея собрать побыстрее бригаду музыкальных шабашников, написать песни на английском языке и быстро свалить в Америку, меня как-то не вдохновила.

     

    Но Вы все равно поехали?

     

    Да, поехал, работы-то толком не было.

     

    Какие первые впечатления были от жизни в США?

     

    Поначалу шок. После темных улиц Москвы, всей нашей неустроенности, Нью-Йорк, куда мы приехали, произвел сильное впечатление. Небоскребы, словно сошедшие из песни Вилли Токарева. Нас встретили какие-то люди, посадили в огромный лимузин, и дорогой я через оконное стекло пытался разглядеть, а где же заканчиваются эти огромные здания? После жизни в пятиэтажных «хрущобах» все это зрелище первое время шокировало.  Но привыкание к американской жизни быстро пришло.

     

    А по-английски быстро заговорили?

     

    Более-менее нормально через год. Когда не нужно уже было напрягаться, пытаясь вспомнить нужное тебе слово.

     

    А что не нравилось в американской жизни?

     

    Мясные продукты не нравились. На витрине лежала роскошная и очень красивая ветчина, а вкус у нее был какой-то весьма противный, кисло-мыльный. Из-за добавок и консервантов. Ведь в СССР в те годы мы ни о каких консервантах и понятия не имели. Сразу не съел колбаску, так она через пару дней уже покрывалась плесенью. Это был живой продукт. И там все лежит на витрине неделю, и от лежания только лучше делается.

     

    Прямо как Ленин в Мавзолее.

     

    Ну, типа того.

     

    А чего не хватало?

     

    Всего. Там другая культура, менталитет другой, другие взаимоотношения, другие ценности.

     

    Тосковали?

     

    У меня порой такая тоска была, что я не знал, что мне делать в этой Америке. Весь период нахождения там для меня это длинное стрессовое шоковое состояние.

     

    По жене видимо тосковали?

     

    Ну, разумеется. И по жене, и по ребенку, который родился. Жили мы одной стайкой, взрослые 30-летние мужики, прямо как в Вороньей слободке. Идешь в туалет, а он уже занят кем-то. Значит, стой, жди, как на стадионе.

     

    Но хоть деньги зарабатывали.

     

    Да не было никаких денег. У нас при себе даже карманных денег не было. Нас возили питаться в ресторан, так там менеджеры сами расплачивались. И все очень быстро надоело. Жить как в общежитие, вместе ходить завтракать и обедать и т.д.

     

    Но договор-то хоть был, или все было по-русски? На честном слове?

     

    В Америке нас очень серьезно кинули. Контракты-то мы подписали, но они были на английском, которого мы тогда не знали. Так что в итоге мы даже должны остались. (Смеется. – Е.Д.)

     

    Но старина Намин не прогорел?

     

    Про Намина ничего не скажу, не знаю. Лично я в Москву без денег вернулся. Для меня 2 года, проведенные в Америке, тяжело дались.

     

    А какое впечатление от работы с тамошними музыкантами?

     

    Тамошняя англо-саксонская музыка мне как вокалисту ничего особенного не открыла. И музыканты их тоже. Я уже в России всё, что хотел, послушал. И когда в США мне предложили петь в дуэте с американской рок-группой «Бон Джови», то никакого дриблинга у меня не было. И сам Бон Джови прекрасный вокалист, но это не какая-то вокальная величина. Аналогично я пел и со Скорпионс. Я уже был уверенный в себе молодой парень, хорошо владевший своим голосом. И много пел тогда именно по-английски.

     

    Но от их шоу-бизнеса все же что-то почерпнуть удалось?

     

    Да. У них прекрасно технически оборудованные студии. У нас таких не было. И когда ты приходишь, приятно радовало, что звукорежиссер уже на месте, все выставлено. Наушники одел, стал к микрофону, и всё, можешь петь.

     

    А у нас не так?

     

    У нас, пожалуй, пару часов постоишь со звукорежиссером, который долго будет все выставлять, на твоем голосе будет настраивать микрофон. Потом тебе надо начинать петь, а ты уже устал. Или приезжаешь в студию на запись, а звукорежиссера вообще нет.

     

    Россия-мать!

     

    И потом час сидишь, ждешь парня. Потом он еще час будет все настраивать, чайку попьет…

     

    Супруга не возмутилась, когда Вы вернулись с гастролей в Москву без копейки?

     

    Радость неимоверная была. Главное, что сам вернулся, что наконец-то вырвался из этих клещей, маленькую дочь увидел. Все думают, что в Америке все очень талантливые и одаренные. Голос есть, а все остальное сделают за тебя. Да ничего подобного. Думали, что по приезде нас хотя бы оденут, подстригут по последней моде. Ничего этого не было. Сами обо всем должны были заботиться.

     

    Каждый сам себе продюсер!

     

    Ну да. У них все есть, конечно. Хорошие гримеры, парикмахеры, костюмеры. У нас этого ничего не было. Но абсолютно обо всем ты сам должен думать.

     

    В 94 году Вы создали свою группу, поехали на гастроли. Не страшно ли было в «лихие» 90-е вступать на эту стезю?

     

    Время было жуткое. Большинство музыкантов просто бросило музыку. Кто-то водкой в ларьке торговал, кто-то гонял машины из-за рубежа. Кто-то спился и погиб. Другие дубленки возили из Турции. А я сидел дома и брякал (как жена говорила) на гитаре.

     

    Но жена-то ваша, Марина, работала?

     

    Работала, но получала копейки. Я очень благодарен своим друзьям, которые буквально по копеечке помогали. Кто 100 долларов дал, кто пару тысяч рублей. Находились добрые люди. Я сидел и занимался музыкой, а мне мои знакомые, музыканты, говорили – Коля, да что ты всё с ума-то сходишь? Сгоняй раз 10 в Турцию, привези дубленок, накопишь бобла, а потом опять будешь заниматься музыкой. 

     

    Но Вы советов не слушали?

     

    Не слушал. Потому что всегда знал, что музыка предательства не терпит. Если ты ее хотя бы один раз предал, она тебе никогда этого не простит. В бизнесе ты можешь придти и уйти, с потерями, переживаниями, но в музыке это не проходит. В общем, я работал день и ночь, и вдруг в 1994 году у меня появилась возможность поехать в Германию, записать там альбом. И все закрутилось.

     

    А когда популярность пришла?

     

    Достаточно поздно. Где-то с 2000 года. Я писал альбомы, были хиты, но слушатель как-то вяло на всё это реагировал. Выступления все больше по клубам проходили. Но когда я с симфоническим оркестром записал альбом «Дышу тишиной», то у многих открылись глаза на меня и на моё творчество. Многие вдруг увидели, что в стране имеется вот такой вокалист. Николай Носков.

     

    Несколько лет вашим продюсером был Иосиф Пригожин…

     

    Да. И мы расстались нормально, без скандалов. Вообще начинающему артисту менеджер необходим. Ведь тот же Пригожин он в мое творчество не вникал. Я творчеством занимался, а он занимался организацией выступлений, плюс радио, ТВ, газетами, журналами. В принципе всем тем, чем он и сейчас занимается.

     

    Расскажите, а чем Вы сейчас занимаетесь?

     

    Я уже давно работаю с квартетом Magnetic Fantasy, и с группой рок-музыкантов. Каждою осень в Москве мы представляем обновленную  программу «Акустика». Эта осень исключением не была. Концерт в Доме музыки прошел с оглушительным успехом. Ну а если о новых записях говорить, то недавно в студии в Германии был записан мой новый альбом с названием «Без названия».

     

    Ух, ты! А что – с названиями дефицит?

     

    Да нет, но так уж получилось. Просто я решил, пусть люди сами как хотят, так и назовут мою новую работу. Вообще никто ведь и не помнит толком, у кого как назывался тот или иной альбом. Только фанаты какие-то, остальные в лучшем случае помнят только песни.

     

    Николай, а как Вы относитесь к шоу-бизнесу российского разлива, к платным эфирам и проч. подобным прелестям?

     

    Мне все равно, если честно. Через 2 года мне 60, будет юбилейный концерт, разумеется, но будет его кто-то снимать или же нет – мне все равно. У меня уже есть своя публика. И ее мне вполне достаточно. Будет ее больше – хорошо. Но меньше ее не станет. Никому денег за эфиры я не плачу. Если надо дать за рекламу концерта – ну тогда я даю что-то. Вообще меня много куда приглашают, но я мало куда хожу. На ток-шоу, где от тебя в телеверсии две фразы оставят, я принципиально не хожу. Я иду лишь туда, где я могу сыграть свою музыку.

     

    Прочел где-то, что Вы керамикой занимаетесь, лепите горшочки…

     

    Это когда-то было, но сейчас главные занятия для меня – это музыка и путешествия. Я не летаю на вертолете из точки А в точку Б, нет, мои походы ближе к экстремальному туризму. Хожу с рюкзачком за плечами по горам, в любое время года, сплю в спальном мешке.

     

    Какие у Вас отношения с алкоголем?

     

    Я пью очень умеренно. Вообще с депрессиями раньше я очень просто справлялся – занимался спортом. Утром встал и за гантели.

     

    Как в том фильме, где Адриано Челентано колет дрова?

     

    Именно. Иногда я выпивал по молодости. Но ведь водка это тоже депрессант. Выпив водки, ты еще больше усугубляешь депрессивное состояние. И непонятно - куда его загоняешь? А потом еще бодун приходит, усиливающий депрессию. Водка ничего не лечит. Я все это очень быстро понял. Здоровье уходит, ты постоянно злой, веселеешь, только приняв на грудь грамм 200 водки. Поэтому я утром вставал, сажал на плечи маленькую дочь, и бежал 5 километров. Бежишь и думаешь, ну пусть все плохо, но раз ты бегаешь и занимаешься здоровьем, значит, все наладится.

     

    Происходилая самонастройка организма.

     

    Да, ты себя сонастраиваешь с небесами, и всё как-то потихоньку начинает выстраиваться. Просто посылаешь окружающему миру позитивный посыл. А если твой посыл – дайте еще водки, то тебе водку и дают. Но что в этом хорошего?

     

    Скажите, а чем ваша дочь Екатерина занимается? Музыкой?

     

    Она занималась музыкой, играла на фортепиано, был даже домашний педагог. Но в итоге закончила Плехановский институт, экономист, работает по специальности.

     

    А с женой как Вы познакомились?

     

    Это было в Череповце, я только что вернулся из армии, и работал в ресторане. Как-то раз вышел на сцену, начал петь и вдруг увидел в толпе танцующих прекрасную девушку с гривой русых волос, с огромными глазами. И понял, что вот она, моя судьба.

    Кстати, Марина потом рассказала, что почувствовала то же самое. «Ты только запел, и я сразу поняла, что обязательно выйду за тебя замуж».

     

    Да, бывают мистические вещи в нашем внешне материальном мире. Но сейчас она не работает?

     

    Нет, она домохозяйка. Домом нашим занимается. Вообще-то по профессии Марина дизайнер, так что с домоводством, стройками и ремонтами всякими прекрасно справляется. Разбирается в разных стилях, направлениях  и проч.

     

    Что Вам помогло столько лет плыть в одной лодке? Сила воли?

     

    Разные были периоды. Были моменты, когда она меня поддерживала. И наоборот. Это жизнь. Надо стараться терпимо относиться друг к другу. Хотя многие не хотят или не могут это делать. Но я толстовец в этом смысле. Ведь еще Лев Николаевич говорил, что жениться следует один раз. Мол, надо так надо. Но коли второй раз женился, значит, ты, дурак.

     

    Как-то мне один знакомый батюшка сказал. Жена – это точильный камень, на котором оттачивается лезвиё моего терпения. Кажется, так он выразился.

     

    Много что оттачивается. Потом, я вот думаю… Сейчас мне 58 лет, и вдруг рядом со мной окажется какая-то молодая женщина лет 27-ти. Но это же будут две совершенно разные планеты. (?!) И зачем мне это? У меня уже дочери 24 года.

     

    Но Вы музыкант. Выступления, гастроли, поклонницы. Записки с номером мобильного телефона и предложением встретиться за чашкою чая…

     

    Я стараюсь не обращать на это дело внимания. Чтобы никому не создавать проблем и не давать потом материал для разных «желтых» телепередач.

     

    Помощь Божья была, как Вы думаете, при вашем восхождении на Олимп?

     

    Я думаю, что да. Иногда ощущаешь, что тебя Кто-то ведет. И что есть Кто-то, кто тебе помогает, от каких-то шагов оберегает. Я не прагматик, не рационалист, я человек интуитивного мышления. И мне больше нравится дружить с интуицией, нежели с рационализмом. Если я встречаюсь с человеком, мозг которого настроен только на рацио, насколько ужасно с ним общаться. И, конечно, я человек верующий.  

     

    Да, в жизни должна быть метафизика. Знаю, что одно время Вы увлекались восточными духовными практиками, даже в Индию ездили.

     

    Я человек православной русской традиции. И русской культуры. А в Индию я ездил не ради того, чтобы веру поменять. А чтобы обогатить свой интеллект знакомством с другой традицией.

     

    У Вас есть друзья среди музыкантов?

     

    Есть конечно. Я музыкантов не воспринимаю как своих потенциальных конкурентов. Саша Львов, скажем, барабанщик из «Парка Горького». Он живет в США, но когда приезжает в Москву, и всегда ко мне на дачу приезжает. Мы с ним много общаемся. Есть и другие люди.

     

    Ваша публика Вам помогает?

     

    Я очень благодарен своей публике. Во время дефолта на моих выступлениях люди мне кричали просто-таки открытым текстом. «Коля, мы с голоду будем умирать, но все равно придем на твой концерт. И всегда тебя поддержим.»

     

    Но банки с квашеной капустой, батоны колбасы никогда после концертов не приносили?

     

    Нет, такого пока не было. И, надеюсь, что не будет. (Смеется. – Е.Д.)

     

    Что пожелаете читателям и читательницам нашего издания?

     

    Верьте в прекрасное, верьте в чудо. Настраивайте себя на положительные эмоции. Тогда всё у вас будет хорошо. Не сомневайтесь!

     


    Источник: http://www.nnoskov.ru/



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Самые знаменитые лесбиянки и бисексуалки

    Клипы с днем рождения женщине красивые Николай Носков - официальная страница
    Клипы с днем рождения женщине красивые Здесь найдется все!
    Клипы с днем рождения женщине красивые Карта сайта
    Клипы с днем рождения женщине красивые Актау - Торгово-Развлекательный Комплекс (ТРК)
    Клипы с днем рождения женщине красивые Акции месяца РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики
    Клипы с днем рождения женщине красивые Анимационные картинки С днем рождения скачать бесплатно для
    Клипы с днем рождения женщине красивые Аня с днем рождения! смотреть видео онлайн в Моем Мире ирина Гарбузова
    Клипы с днем рождения женщине красивые Выкуп невесты 2017 года 15 современных сценариев
    Закон Божий - Православная электронная Иремне бозым ясап терделр Как найти фильм по сюжету, не зная названия? Как найти Книжный Червь. Творцы судьбы Корпоративные